var_r_r (var_r_r) wrote in hp15years,
var_r_r
var_r_r
hp15years

Categories:

Несколько слов об игре

Не могу однозначно ответить на вопрос, хорошо или плохо мне поигралось. Могу точно сказать - поигралось трудно, не столько как персонажу, а скорее как игроку.Мне долго не удавалось нормально разыграться, не хватало конфликта, и стоял какой-то жесткий блок на погружение в пространство. В итоге, первую половину игры я жила в состоянии «приступов ролеплея», когда вместе с кем-то мне игралось более или менее, но стоило остаться одной – и сразу пропадал Хогвартс, Магическая Британия и Велька Ржезач и оставался пионерлагерь и ролевой игрок Вар. От этого было ужасно обидно, потому что знание мира, уровень памяти, осознанности себя в нем и любви к Хогвартсу – был и остается очень глубоким. Проблемы и причины видятся в следующем:

- Разрыв в целых 15 лет – это очень много. Мы привыкли играть нон-стоп, когда персонаж живет вместе с тобой, взрослеет, набирается опыта и развивается сюжетно. При таком режиме, заполнить осмысленными, реально пережитыми событиями полтора десятка лет – неимоверно тяжело. Подозреваю, что студентов эта проблема не коснулась, и славно.
- Не хватало простройки концептуальной базы с основными обозначенными конфликтными точками пространства. Я, благодаря короткой сыгровке, накрутила себе переживаний в стиле «Мушкетеров 20 лет спустя», сдобрив это афганским синдромом, но оказалось мало. Очень недоставало подробностей о том, как страна жила 15 лет. Что с магией, политикой, экономикой, международными отношениями, другими магическими школами?
- Из второго пункта сразу следует третий – 2018 год (являясь и нашим будущим тоже), не позволяет почуять атмосферу эпохи, потому что мы реально до нее еще не дожили. В 1975 году можно было танцевать рок-н-ролл и курить траву, в 1942 – бояться фашистов, а в 2018 - ? Какой внешний стиль мира?
- Отдельную боль вызывает база. Это субъективное восприятие, потому как многим она нравится, но я больше никогда на нее не поеду. И дело не только в запечатлении Лемболово (хотя и оно тоже есть), но и в ее пространственном и энергетическом ощущении.

Первую половину игры у меня было стойкое ощущение, что пространство очень сильно жрет магию и внутренние ресурсы. Иными словами, акт уровня Ультима превращается в Симплу, а Симпла растворяется, будто бы ее и не было. Мир ХС всегда был ужасно игручим, там было легко (не событийно, а пространственно) жить, хотелось дышать им. Тут я словила ужасающий эффект, что любое действие, включая те, что раньше доставляли радость, приходилось совершать только на силе воли, причем не персонажной, а игроцкой. Не хотелось варить зелья. Не хотелось делать амулеты. Не хотелось танцевать. Не хотелось читать лекции.
Понятно, что добрая половина причин – не во внешних факторах, а внутри меня. И все же…

Когда упокоились драконы, некие сферы в мире видимо действительно сместились. Потому что после этого, буквально за пару часов, Хогвартс стал нормальным, привычным Хогвартсом. И у меня случилась не очень бурная, но красивая и полноценная, настоящая ролевая игра. Как было на протяжении предыдущих лет существования проекта. Пойдя на урок к профессору Белл, чтобы посмотреть ее программу, я с наскока влетела в гущу всколыхнувшегося обма, каких-то событий и переживаний, и наконец-то стала нормально играть, не пассивно отвечая на чьи-то действия, а с искренним желанием совершая свои собственные. Оттуда случилась и лекция о личном алхимическом опыте, и ритуал избавления от ликантропии, и многие другие события. В итоге, после гениально проведенных экзаменов, которые для меня оказались безумно интересным опытом, я уехала в Лондон.

За все, что было, хочу сказать спасибо:
Мастерской группе и игротехникам за то, что мир был.
Всем преподавателям и студентам за то, что мир стал живым.
Доменике Салис-Снейп (Доменике) за сыгровку в трех действиях и совместную работу.
Анджелине Джонсон (Яночке), Тибериусу Огдену (Петру) и Беллатриссе Мальцибер (Марине) за ритуал – без вас бы ничего не получилось.
Катерине Белл (Сандре) за неугасающий оптимизм и постоянную моральную поддержку.
Северусу Снейпу (Лоре) за концепцию экзаменов и специфическое управление Хогвартсом.
Сталкеру за преемственность опыта, и обвмные переживания по поводу моих выпускников.
Чариссе и Мор – за ритуал с ирисами.
Сталкеру, Чариссе, Кейси и Доменике – отдельно за клуб преподов – параноиков.
Саре Фоссет – за игру в личное ученичество и помощь по травологии. Далеко пойдешь!
Мистеру Гринграссу (Сфаю) за ночную игру в «Правду или вызов».
Студентам Поттеру (Анджею), Денису (Пивобрюху) и Фаберу (Даэлу) – за гениальные ходы на экзамене по ритуалистике.
Простите, если кого забыла. Многое уже сказано или будет сказано лично.
Отчет обязательно будет, хоть и в специфической форме.



Получешская ведьма Велька Ржезач, заместитель директора Хогвартса и преподаватель травологии и прикладной ритуалистики.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments